Российские компании в траекториях нанотехнологического рынка
Ключевые слова:
нанотехнологические компании, инновации, рынок, наноиндустрия, конкурентоспособность
Аннотация
Статья фокусируется на сформировавшихся тенденциях развития российских нанотехнологических компаний. Особое внимание уделено инновационной активности нанобизнеса и экспортоориентированным стратегиям. Исследование показало, что российские нанокомпании постепенно набирают обороты. Они демонстрируют относительно высокую инновационную активность, однако, доля продукции с нанокомпонентами в общем объеме отгруженной продукции промышленного сектора
России остается незначительной и, несмотря на видимый прогресс, цели, поставленные Президентом России в национальной инициативе в области нанотехнологий о создании экономики, основывающейся на нанотехнологиях, не достигнуты.
Опубликован
2021-08-06
Как цитировать
Гапоненко, Н. (2021). Российские компании в траекториях нанотехнологического рынка. Systems and Management, 3(1), 6-17. извлечено от http://sysnmgt.ru/index.php/SNM/article/view/67
Раздел
Безопасность. Устойчивое развитие