Электронная коммерция: мировые и российские тренды

  • Анна Нагапетовна Крюкова Финансовый университет при Правительстве РФ; Институт проблем развития науки РАН
Ключевые слова: электронная коммерция, цифровая трансформация, информационные технологии, пандемия коронавируса

Аннотация

В данной статье рассмотрены: сущность понятия электронная коммерция, процессы  трансформации мировой торговли под влиянием развития электронной коммерции, а также особенности развития электронной коммерции в Российской Федерации. В настоящее время сфера электронной коммерции находится в стадии интенсивного роста. Ввиду огромной роли,
которую сыграла электронная коммерция в развитии мировой торговли, существует высокая вероятность дальнейшего активного развития данной тенденции. В рамках данного исследования был проведен обзор использования элементов электронной коммерции в мировой и отечественной экономике, выявлены основные тренды развития. Проанализировано влияние COVID – 19 на изменение важности электронной коммерции в современном мире и на ускорение темпов её развития. Проведен анализ касательно перспектив дальнейшего и более широкого внедрения электронной коммерции, оценена целесообразность данного внедрения.

Биография автора

Анна Нагапетовна Крюкова, Финансовый университет при Правительстве РФ; Институт проблем развития науки РАН

Студент факультета «Высшая Школа Управления»

Опубликован
2020-12-07
Как цитировать
Крюкова, А. (2020). Электронная коммерция: мировые и российские тренды. Systems and Management, 2(3), 72-92. извлечено от http://sysnmgt.ru/index.php/SNM/article/view/60
Раздел
Управление. Информационные системы и технологии